shakkar (shakkar) wrote,
shakkar
shakkar

Categories:

Такси-аттракцион в Москве



Что только не делают таксисты, чтобы выиграть борьбу за клиента: кто-то обновляет автопарк, кто-то бросает курить в салоне, а некоторые вообще идут с битами крушить тачки конкурентов. Но как поступить в случае, когда автопарк и так новый и современный, а водители давным-давно не то, что в салоне не курят, но даже перестали врубать шансон в поездках? Яндекс.Такси решило окружить своих клиентов не только теплом и заботой, но и виртуальной реальностью!

На линию вышли 50 автомобилей, оснащенные шлемом виртуальной реальности Fibrum! Теперь каждый день 35 москвичей и 15 жителей Санкт-Петербурга (именно столько авто представлено в обеих столицах) имеют возможность не просто с комфортом довести свою попу себя до места назначения, но и развлечься во время поездки.

Fibrum превращает поездку в настоящий аттракцион! Вместо будничных видов за окном джунгли, вместо автомобиля вагонетка, вместо дороги рельсы. Американские горки видели когда-нибудь? Вот на таких горках посреди джунглей и будут кататься счастливчики, которым будет подан автомобиль Яндекс.Такси со шлемом Fibrum.


Компания постаралась максимально обеспечить равные шансы получить "автомобиль-развлечение" для своих клиентов. Система будет подавать автомобили, оснащенные шлемом Fibrum, в случайном порядке пользователям тарифа "Эконом" или "Комфорт". Кроме взрослых пассажиров, новой опцией смогут воспользоваться и дети, если вы заказываете автомобиль с пожеланием "детское кресло".



На первый взгляд, именно детям новая фишка Яндекс.Такси будет интересна наиболее всего. Но это в том случае, если вы сами никогда не были ребенком. Я шлемом Fibrum обзавелся с появлением его на российском рынке, но отказать себе в удовольствии "прокатиться на горках" уже на Яндекс.Вагонетке (специалисты из Fibrum адаптировали контент симулятора специально для этого проекта) я не смог))

На самом деле, радует, что конкуренция на рынке услуг такси в Москве заостряется! Ведь это почти всегда означает, что качество предоставления услуги будет расти, а цены падать. Еще каких-то 10 лет назад московские службы такси напоминали ОПГ на старых корытах, которым дорогу нужно было показывать и учить правилам дорожного движения! Сейчас же я пишу пост о том, как вместе с комфортом и безопасностью в такси приходят инновации, позволяющие пассажирам отдохнуть не только телом, но и разумом.


В сущности, Яндекс.Такси просто показывают, как можно сделать время в пути интереснее и веселее, чем обычно. А как еще можно улучшить службу такси? Вот что нужно еще сделать Яндекс.Такси, чтобы желание клиента заказывать услугу именно у них было вообще вне конкуренции?)


Добавляйтесь в друзья и участвуйте в розыгрыше 1 000 000 ЖЖ-жетонов!



Tags: Москва, Яндекс.Такси, промо-тест, такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shakkar november 7, 2016 11:04 250
Buy for 10 000 tokens
21 августа 2015 года мой блог вошел в сотню самых рейтинговых блогов "Живого Журнала". Спустя год, 21 августа 2016 года, я остановил проект, полностью переключившись на другие занятия. Вижу, что пару дней назад закончились отложенные записи, поэтому решил написать итоговый пост о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 196 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →