shakkar (shakkar) wrote,
shakkar
shakkar

Разделяй и властвуй в офисе!



Императоры офисов, короли оупенспейсов, настоящие правители деловых центров. Кто они? Кем вообще нужно быть, чтобы из никому не нужной серой мышки, примчавшейся из какой-то Кацапетовки в Москву, превратиться в настоящего кардинала настоящей компании? Пост для тех, кто никогда не согласится на вечную должность менеджера по продажам, зарплату в 50 000 рублей и бич-пакеты как основное обеденное меню лет на 20.

Москва любит циников, людей, умеющих грамотно пользоваться даже малой властью! Получив один раз инструменты управления даже маленькой командой из трех человек, необходимо умереть, но показать себя с лучшей стороны, ведь второго шанса запросто может не быть. И тогда можно забыть о кредитной Тойоте, ипотеке на квартиру в Бутово и ежегодных поездках в Турцию в 4*.

Учимся правильно надевать маски. Кем нужно быть, чтобы однажды полученная власть превратилась в константу вашей карьерной жизни:

1. Мачеха. Помните сказку о Золушке? Мачеха правильно делегировала свои обязанности Золушке, расставив четко все требования в порядке важности. Руководитель не обязан бегать в магазин за скрепками, составлять письменную документацию и звонить клиентам с напоминанием о встрече! Это делают специалисты, которым платят за то, чтобы время руководителя было использовано для решения более сложных задач

2. Студент. Руководитель - это не Анатолий Вассерман, руководитель не обязан знать абсолютно все тонкости деятельности компании. Это должны знать специалисты, которые всегда должны быть готовыми прочитать лекцию, подсказать, провести ликбез. Грамотный руководитель концентрируется только на своих непосредственных задачах, и победа на чемпионате мира по Что? Где? Когда? в список этих задач не входит

3. Шпион. О каждом из сотрудников нужно знать всё, и даже больше. Это нужно для того, чтобы правильно мотивировать толпу, которую при представлении назвали командой. Знание особенностей характера и профессиональных качеств подчиненных поможет эффективно делегировать задачи, что повысит производительность труда. О себе говорить лишнего не стоит: неизвестно, как будет использована личная информация (классно я в субботу с проститутками оттянулся!) в случае каких-либо проблем в отношениях.

4. Бабушка. Хороший руководитель - это справедливый руководитель. Он должен уметь похвалить, если этого заслуживает вон тот лодырь, слушающий музыку вместо отрисовки рекламных макетов. Похвалить желательно публично, как это делает бабушка: вот Васенька мой молодец, все сделали так себе, а он - хорошо. Выдать ему пироги с малиной Премировать!

5. Диктатор. Сотрудники - это не семья, а армия, жесткая армия со своим жестким статутом. Это значит, что друзей на работе не бывает, как не бывает особой дружбы между генералами и солдатами. Иначе вместо рационального подхода в управлении получится какая-то лирика, полная эмоций, а это в бизнесе только мешает достигать поставленных целей. Приказ - единственно верная форма общения. Просить, упрашивать, клянчить - это больше про тютю, которого завтра сменять на нормального руководителя

6. Дипломат. Диктатура не должна выглядеть диктатурой. Как бы демократия, с полной поддержкой большинства. Если в ваше отсутствие кто-то приедет из центрального офиса, сотрудники вашего отдела должны в один голос говорить о вас, как о суровом, но справедливом, а не падать человеку в ноги со словами "Спаситель вы наш!"

7. Путин. Обязательно нужно воспитывать себе очень преданного заместителя, который подстрахует вас, пока на Мальдивах хорошая погода, но никогда не будет плести планы переворота. Верный кадр, который займет вашу должность, если вам выдадут команду побольше, офис попросторнее, полномочия пошире. Он же станет заместителем и на новой должности, как только подготовит замену себе.

Какие еще нужны качества, чтобы не потратить свою жизнь на перекладывание бумаг? Кем еще нужно быть, чтобы карьера не закончилась должностью "почетный менеджер продаж ларька номер пять"? Вы вообще хотите управлять кем-то или предпочитаете по головам не идти комфортнее быть подчиненными?

Вконтакте - https://vk.com/andreyshakkar
Одноклассники - http://ok.ru/andreyshakkar
Фейсбук - https://www.facebook.com/andreyshakkar
Инстаграм - https://instagram.com/andreyshakkar/
Личный сайт - http://shakkar.ru/


Tags: бизнес, отношения, руководство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shakkar november 7, 2016 11:04 250
Buy for 10 000 tokens
21 августа 2015 года мой блог вошел в сотню самых рейтинговых блогов "Живого Журнала". Спустя год, 21 августа 2016 года, я остановил проект, полностью переключившись на другие занятия. Вижу, что пару дней назад закончились отложенные записи, поэтому решил написать итоговый пост о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 265 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →