Вспомнил тут же, что еще весной, в марте, аудитория ВКонтакте превысила аудиторию Первого канала. Представляете? Знаете, что это значит? Если администрация ВК захочет, то сможет обеспечить фантастическую скорость распространения любой новости. Если Первому каналу для "медиа-взрыва" нужно, как минимум, 40 минут, а "вирусная" волна накроет страну не менее, чем через час, то ВКонтакте достаточно 10 минут, чтобы информация была доступной всей базе пользователей. Можно или массовую рассылку сообщений сделать, или баннер на главной повесить. Вот почему ВК стоит дорого уже сейчас, когда его прибыль значительно меньше, чем прибыль Первого канала.

Более того, чтобы Первый канал накрыл конкретный регион, уже нужно намного больше бюрократических формальностей и ресурсов, а ВКонтакте достаточно поставить фильтр региона при отправке той самой рассылки сообщений или вывешивании баннера.
Но секрет, что сейчас ВК не делает ни рассылок, ни баннеро-витрин, и вся его "мощь" в 13.3 млн. охваченных пользователей в сутки "распылена" на десятки тысяч записей, публикуемых и пользователями, и администраторами сообществ. У Первого канала концентрация намного выше, поскольку в эфире идет какой-то один конкретный продукт (например, вечерние новости). Вот почему сила и влияние "Первого" в данный момент намного очевиднее.
Мне кажется, что вот эта возможность отправить сообщение всем пользователям будет использована только в самом крайнем случае. Например, где-то НЛО по секрету скажет администрации ВК, что будет нападать на Землю через час. И вот именно обладание такой возможностью стоит больше 1 000 000 000 долларов, в которые оценивается соцсеть.
А какой ваш источник новостей? Подписаны на новостные сообщества или сайты? Ставите будильник, чтобы не пропускать вечерние новости? Бабушек у подъезда слушаете, когда возвращаетесь с работы?
Journal information