
ЖЖ уже не торт. Разве ЖЖ еще жив? Кто-то еще читает ЖЖ? Подобные фразы я слышу каждый раз, когда говорю, что завел себе блог в Живом Журнале.
Раунд 1. Объем аудитории. Безусловно, суммарная дневная аудитория ВК, ОК и ФБ значительно превышает дневную аудиторию ЖЖ: около 40 млн пользователей ведущих соцсетей против 1.75 млн пользователей ЖЖ (по данным TNS за июнь, 2015). Отрыв настолько огромен, что большинство читателей прямо сейчас хотят увидеть нокдаун ЖЖ, чтобы крикнуть "А мы что говорили,

Раунд 2. Возраст аудитории. Знаете, сколько стоит 1 000 "любых" посетителей? Рублей 200-300. А 1000 взрослых москвичей может легко "потянуть" на 5000 рублей. Ощущаете разницу? Аудитория должна быть независимой в своих действиях (дети зависимы от родителей), платежеспособной (молодые люди 30-35 лет намного перспективнее

Так вот, количество
Раунд 3. Концентрация контента внутри сети. Представьте себе стадион, наполненный нужной вам аудиторией. Вы раздаете какие-то рекламные листовки. И все бы ничего, но рядом с вами 500 ваших конкурентов, которые точно так же раздают свои листовки или визитки

Раунд 4. Стоимость официального продвижения. Рекламодателя всегда интересует вопрос, сколько стоит
Если взять за ориентир стоимость рекламного контакта с человеком 30-35 лет, самая дорогая сделка ждет вас в Фейсбуке. Кроме того, что ФБ считает клиентов
В ЖЖ таргетирование устроено слабовато. Основной поток пользователей можно получить с промо-блоков. Мои замеры показывают, что потратив 300-400 долларов в сутки, можно получить до 10-15 тысяч переходов сутки. Это около 2 рублей за уникального посетителя. Учитывая качество аудитории – очень доступно, но отсутствие инструментов фильтрации нивелирует преимущества. Еще больший минус – запрещено размещать прямую рекламу, а только так называемую "скрытую", в формате рассказа блогера, например. С минимальным перевесом, но победу получают социальные сети. Все-таки, если у вас есть только деньги и нужно очень быстро сделать промо, соцсети предложат лучшие условия. ЖЖ vs Соцсети 2:2.
Раунд 5. Создание контентных проектов. Альтернативным источником рекламных контактов могут быть мощные площадки внутри социальных сетей: у команды ВК,ОК,ФБ в качестве таковых выступают сообщества, ЖЖ выставляет

Повышенные затраты на создание контентных проектов становятся причиной повышенной стоимости рекламы в них. Стоимость рекламы у основных топ-блогеров выше, чем у хороших крупных сообществ ВК, ОК или ФБ. А некоторые ценники у блогеров вообще отпугивают рекламодателей, которые со слезами на глазах твердят потом "ЖЖ не торт((". ЖЖ vs Соцсети 2:3.
Раунд 6. Площадка для запуска вирусных рекламных кампаний. Понимаете, да? Есть какой-то
Раунд 7. Технологическая составляющая. ВК, ОК и, безусловно, ФБ в полном распоряжении имеют команды, способные

Победа в этой непростой схватке присуждается социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Втроём
P.S. Живой Журнал – один из самых серьезных в рунете источников "интеллигентного" трафика. В ЖЖ рождается дискуссия между теми, кто вообще не потерял еще способность дискутировать. В ЖЖ не сидят те, кого интересуют
В условиях "здесь и сейчас" ЖЖ выглядит старой измученной лошадью
Что скажете? Торт ЖЖ или не торт? Зачем вы вообще сидите в ЖЖ, когда существуют ВК, ОК, ФБ? Покупали ли вы что-то, если это рекламировал топ-блогер? Стали больше путешествовать, вдохновляясь отчетами местной блого-элиты? Вам слово.
С удовольствием, знакомлюсь, общаюсь, ищу партнеров или рекламодателей и в других соцсетях:
Вконтакте - https://vk.com/andreyshakkar
Одноклассники - http://ok.ru/andreyshakkar
Фейсбук - https://www.facebook.com/andreyshakka
Инстаграм - https://instagram.com/andreyshakkar/
Личный сайт - http://shakkar.ru/
Journal information