shakkar (shakkar) wrote,
shakkar
shakkar

Category:

Состоятельная женщина - ловушка для мужика



Никогда не верьте балаболам, которые твердят о том, что зарабатывать меньше девушки\жены - эт нормально. Ложь, бред, полная хрень. Как только ваш ежемесячный доход начал лететь вниз и вот-вот уравняется с доходом девушки или супруги, отношениям крышка. Это в лучшем случае, а в худшем вы превратитесь во что-то мягкое, зависимое и очень-очень быстро деградирущее. Увидели, что падаете, срочно принимайте меры! Встретил недели три назад знакомого, который хихикал над своим типавременным статусом домохазяйки в 2014 году, а сейчас превратился в какого-то сентиментального дурика без особых перспектив.

Собственно, Сашка был обычным торговцем рекламой, открыл свое агентство. Посредник, конечно, как и 95% московских рекламных агентств. Сколотил себе небольшую команду, нанял на работу несколько талантливых менеджеров (а еще они были девушками с красивыми сиськами и попами глазами). Дело шло, в 2010 году, когда я только начинал ощущать вкус денег, этот парнишка уже снимал квартиру на Арбате и хвастался подержанным мерсом Е-класса (хотя нафига он нужен человеку, живущему на Арбате?!). В общем, очень хороший старт, даже нечего и добавить.

В 2012 году познакомился с каким-то человеком из чиновничьего топа и агентство не просто взлетело, а феноменально. И основные деньги пошли даже не в Москве, а в том регионе, откуда родом был чиновник-партнер. Рекламировали практически все городские мероприятие, инициативы, отчеты перед народом, снимали тонны презентационных роликов и социальной рекламы. Не могу назвать точных цифр, но о деньгах в какой-то он просто забыл: они всегда были в нужном объеме.

Пиздец подкрался, как обычно, незаметно. Познакомился с девушкой из хорошей интеллигентной семьи. Девушка, как на зло, оказалась не просто умной, но и очень сексуальной: подтянутое очень ухоженное тело, стильная одежда. Что самое удивительное, работала девушка в довольно крупной инвест-компании, но на довольно нищенской должности. Очаровала, короче, молодого и успешного. Жили на том же Арбате, тачку к тому времени уже сменил на новую, все того же Е-класса. У нее же было только образование, хорошие манеры и отсутствие каких-либо претензий на его бабло (мол, я сама себя могу обеспечить).

В 2013 году грянул гром. Чиновника-партнера убрали в архив истории и бизнес резко посыпался. К тому времени в Москве посредников стало где-то на 100 000 больше, чем было, а привыкший к гарантированным и очень жирным заказам Сашка, с удивленим для себя, обнаружил нехватку сил выйти на прежний уровень. Началось падение и в финансовом плане. А вот у жены карьера поперла: вначале года она "сбагрила" какой-то российский завод зарубежному покупателю и руководство настолько прониклось, что дало повышение. Но девочка почувствовала вкус и уже в октябре того же года (не без протекции собственника инвест-компании) поднимается еще выше. Я, естественно, первым делом подумал, что в свободное от работы время она подрабатывает эскортом у шефа, ну таким, с ярким продолжением. Ошибся! Шеф - женщина 50 лет, у которой хватает мужчин в сопровождении. Александр говорит, что дело в отношениях типа "мать-дочь". Ну, ладно)

На бонусы, полученные женой в конце 2013 года, была куплена трехкомнатная квартира в одной из московских новостроек. Уже к лету доходы жены серьезно обошли доходы мужа. Насколько я понимаю, она начала зарабатывать прямо неприлично много (тысяч 35 долларов в месяц), а он опустился с 15-20 до 7 тысяч. В этом месте мужик в семье и закончился. Она предложила завести ребенка, но с условием, что он будет сидеть с ним в декрете (с нянечкой, конечно, но нянечке никто не доверял изначально как явлению). К слову, им в то время исполнилось по 28 лет. И, тарам-пам-пам, он согласился!

Что имеется в итоге по прошествию двух лет. Успешная жена, с которой даже я теперь боюсь общаться, дабы не превратиться в завистливого мудака)). Во-вторых, замечательная дочь, которая растет в довольно спартанских условиях: очень много отца, слегка няни, чуть матери. Без золотых игрушек, ути-пути и прочих признаков крышесноса. Но самое главое, из семьи исчез мужик. Он то формально есть, но это какое-то сентиментальное существо, больше похожее на гея какого-то. Никаких разговоров о бизнесе: только книги, только философия, только семья. Возит ребенка в поликлинику, гуляет в парке, мотается за покупками (как раз в этот момент начинается смена няни). Как-то я спросил его в переписке, не хочет ли он заново начать какой-то бизнес? На это ответил довольно лаконичное "Нет".

Жена, конечно, превратилась в королеву. Главный кормилец все-таки. Ощущается, что её слово в семье стало решающим практически во всем. Правитель, в общем. Это так резко контрастирует с их отношениями несколько лет назад! Был мужик и не стало, растворился в семейных заботах. Превратился в мужика-домохозяйку с полной зависимостью от жены. Смешно сказать, но у него есть карта, где ежемесячно появляется до 10 000 долларов на его расходы, которых практически нет, поскольку нет лично его жизни).

Ужас и драма. Никогда не допускайте, чтобы мужчина зарабатывал меньше женщины! От мужика до мужика-домохозяйки всего один шаг. У вас в семье кто больше зарабатывает?


Tags: деньги, метаморфозы, общество, отношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shakkar november 7, 2016 11:04 250
Buy for 10 000 tokens
21 августа 2015 года мой блог вошел в сотню самых рейтинговых блогов "Живого Журнала". Спустя год, 21 августа 2016 года, я остановил проект, полностью переключившись на другие занятия. Вижу, что пару дней назад закончились отложенные записи, поэтому решил написать итоговый пост о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →