shakkar (shakkar) wrote,
shakkar
shakkar

Уход без боли. Как правильно прощаться с «ЖЖ»



Для многих блогеров «Живого Журнала» вопрос миграции с некогда популярной блогоплатформы встал особо остро. Но как попрощаться с «ЖЖ» так, чтобы не было мучительно больно и обидно за прошедшие  годы, за сотни постов и тысячи комментариев? Постараюсь подсказать наиболее оптимальный способ покинуть платформу «ЖЖ», обойдясь минимальными потерями и в ресурсах, и в трафике.


О том, куда лучше всего мигрировать, я писал в одном из предыдущих постов. Сейчас же рассмотрим варианты, как правильно забрать с собой все нажитое непосильным блогерским трудом. В первую очередь, речь идет, конечно, о сформированной целевой аудитории. У кого-то в друзьях 1000 подписчиков, а кто-то смог собрать 10 000. Просто бросить сформировавшуюся аудиторию – решение не очень разумное. Соответственно, нужно проставить максимальное количество ссылок на новую площадку своего блога. Наиболее простой способ – промо-блок в своем журнале. На его место бессрочно можно выставить запись, в которой и дать все новые контакты своим читателям.

Еще один способ оставить мост для трафика – разместить во всех своих прошлых постах графический баннер, ведущий на новую площадку. Так вы оставите возможность найти вас тем пользователям, которые пришли в блог с поисковых систем и попали сразу на старые записи. Метод немного трудоемкий, но под эту задачу кодеры могут написать даже софт на заказ, который добавит баннер во все записи автоматически.

Перезаливать контент на новую площадку, одновременно сокращая пост на «ЖЖ» до размеров анонса. Очень легко проверить, как поисковые роботы проиндексировали ваши посты. Если единственной записью в выдаче Гугла или Яндекса является страница в «ЖЖ», это означает, что ваш контент уникальный. Соответственно, он имеет ценность и для новой платформы, куда вы перенесли свое детище. Лично я бы на новом сайте или странице в соцсетях размещал пост, а на «ЖЖ» сокращал бы его до размера анонса и оставлял бы новый адрес проекта. То есть, роботы бы переиндексировали ваш контент, он высветился бы в результатах поиска, и теперь те пользователи, что ищут конкретные материалы, сначала видели бы результаты поиска, переходили в «ЖЖ», и после прочтения анонса оказывались бы на вашем новом ресурсе. «ЖЖ» не будет отбирать у вас поисковый трафик.

Как забрать с собой читательскую аудиторию проекта? Поскольку топ записей полностью дискредитирован, уже нет никакого особого смысла полностью публиковать весь пост, когда, опять же, можно опубликовать анонс и дать ссылку на свой основной блог. Соответственно, пользователи в ленте френдов увидят пост-анонс, прочтут его и перейдут на основную площадку блога. В принципе, такая практика может быть бесконечной. Думаю, что по этому пути пойдет Сергей Доля, продвигая свой продукт на ТВ.

Если вы активно пишущий блогер, какой из вариантов развития событий выбираете?


Tags: ЖЖ, Живой Журнал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shakkar november 7, 2016 11:04 250
Buy for 10 000 tokens
21 августа 2015 года мой блог вошел в сотню самых рейтинговых блогов "Живого Журнала". Спустя год, 21 августа 2016 года, я остановил проект, полностью переключившись на другие занятия. Вижу, что пару дней назад закончились отложенные записи, поэтому решил написать итоговый пост о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 285 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →