shakkar (shakkar) wrote,
shakkar
shakkar

Categories:

Когда маркетолог – полная бездарь



В любом бизнесе можно без труда найти компании, нанимающие на работу криворуких маркетологов, которых не взяли на работу в нормальные проекты. Как правило, сначала горе-маркетологи рассказывают своим клиентам, какое у них роскошное было прошлое: практически, Эппл упрашивал работать на себя, перебивая представителей Кока-Кола, но он, как настоящий патриот, остался в России, чтобы продвигать какую-нибудь пирожковую на Киевском вокзале. Где, собственно, его и подобрал нынешний работодатель.

Но что делать, если работодатель, – в данном случае, сеть ресторанов "Гамбринус", – все-таки требует от горе-маркетолога хоть какого-то креатива, хоть какой-то работы, хоть чего-нибудь! И такое "чего-нибудь" горе-маркетолог рожает. Судя по всему, креатива хотелось сразу и много! Так, чтобы посетители ресторана как увидели открыточку, так сразу же и прониклись чувством патриотизма).

Да так старались ребята, что смогли собрать настоящий салат из символов! В шапке, конечно, логотип ресторана. Чтобы посетитель открыточку в рамочку поставил да вспоминал, куда больше ходить не будет. В центре эпичное творчество: вежливые люди держат в руках двух обезьянок. Судя по всему, Обама и Эрдоган. Самое смешное, что ни Обама, ни Эрдоган на Отечество наше как раз и не нападали:) Но это так, авансом. Внизу, естественно, орден, георгиевская ленточка и совершенно нелепая фраза "Вежливо просим. Не нарывайтесь". Я так и не понял, кого именно и о чем именно просит администрация сети ресторанов "Гамбринус"?! Если это адресуется Обаме и Эрдогану, при чем тут посетители ресторана?) Можно же было отправить открытку непосредственно президентам США и Турции?

Но больше всего меня удивило другое. С какой радости какой-то мудак, мнящий себя маркетологом, решил, что мне приятно, когда вполне приличный ресторан в центре Москвы мешает мой обед с какими-то его слюнями личными политическими взглядами? Мне нравится Россия, я уважаю людей, сохраняющих мир в России, но я не являюсь тупым быдлом, мне не нужны эти дешевые смазливые попытки подлизаться. Тем более в таком бездарном исполнении)

Даю совет администрации сети ресторанов "Гамбринус". Если вы хотели поздравить настоящих защитников Отечества, нужно было устроить простейшую акцию – поставить на входе столик с АК-47. Кто разобрал-собрал и уложился в норматив, тот получает 23% скидки на весь заказ.


Когда маркетолог никогда не видел, как работают маркетологи

Как считаете, это нормальный формат открытки для ресторана в центре Москвы? Это мы с таким подходом "как в детском саду" хотим, чтобы нас серьезно воспринимали в мире?


Tags: Москва, идиотизм, маркетинг, ресторан Гамбринус
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shakkar november 7, 2016 11:04 250
Buy for 10 000 tokens
21 августа 2015 года мой блог вошел в сотню самых рейтинговых блогов "Живого Журнала". Спустя год, 21 августа 2016 года, я остановил проект, полностью переключившись на другие занятия. Вижу, что пару дней назад закончились отложенные записи, поэтому решил написать итоговый пост о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 332 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →