shakkar (shakkar) wrote,
shakkar
shakkar

Categories:

Деньги в отношениях: сила или слабость?!



– Эта стоит тысяч 50 в месяц. А вон та, которая одета постильнее и с волосами подлинные – сотка, не меньше, знакомый в ожидании кофе рассказывает мне, как определяет "стоимость" ухаживаний за девушкой, чтобы обеспечить себе стабильный источник отношений. В зал входит блондинка с эффектной стрижкой, макияжем, в модном деловом костюме. – 200 штук, Андрюха, не меньше: интеллигентные девочки всегда стоят больше, у них же и себестоимость выше! авторитетно заключает мой знакомый. Дело было в сентябре прошлого года.

Согласно его теории и практике (а практика эта довольно обширная), деньги женщины воспринимают, как признак разума, напористого характера и силы мужчины. Пропорции могут быть разными (если мужчина какой-то бизнесмен значит, разума больше, если бандит значит, силы больше и так далее), но таких мужиков часто описывают одним словом – стабильный. В принципе, так оно и есть: если что-то не может сделать самостоятельно (полку прикрутить или там квартиру убирать), наймет персонал.

Деньги это показатель результата. Если есть деньги, человек может достичь намного большего, чем без них. Он может значительно расширить все свои жизненные горизонты и улучшить условия в любой сфере: быт, отдых, путешествия, медицина. Естественно, у такого человека есть право делиться своими жизненными успехами с кем-либо. Например, с девушкой. В любые времена человек с наибольшим количеством трофеев считался жемчужиной общества. Остальные получали мотивацию к развитию! Что-то я не думаю, что в Древнем Риме или где-то еще смотрели на прославленных бойцов и говорили: "Ох, и позеры! Лучше бы навоз грузили!"

Когда-то, наверное, круто было обвешать себя ушами поверженных врагов)), сейчас самый ликвидный жизненный трофей деньги. И логично, что именно тот, у кого денег больше, превращается в самого желанного мужчину. Есть исключения из правил! Конечно, есть. Ведь и грузчики навоза в силу специфики своей работы могут иметь красивые тела и шикарный голос), но вряд ли они всерьез рассматриваются на роль надежных спутников жизни.

Уверен, что если поставить рядом двоих мужиков примерно одинакового телосложения (причем, любого телосложения хоть спортивные красавцы, хоть два кабана по 150 килограмм), девочки пойдут за тем, в ком увидят больше стабильности. Для себя, для потомства. Общество, естественно, тут же назовет девушек шлюхами (в основном, называть будут те, кому не светит такой стабильный спутник или все те мужики, которым такие девушки не дадут никогда в жизни).

Так должен ли мужчина с деньгами ощущать себя чмом, а его девушка шлюхой? Он – человек, который вместо соплестраданий и нытья решил работать и трудом (мозгами) превратил свой жизненный ресурс в деньги. Она – человек, который реально оценил все свои жизненные приоритеты, превратил жизненный ресурс в произведение искусства! Она хочет жить только со стабильным мужчиной, он таковым является. Какие могут быть вообще вопросы?)

К чему весь этот пост? К тому, что не нужно вводить себя в тотальное жизненное заблуждение, мол, деньги – это зло. Деньги это просто результат. Точно такой же, как результат в спорте или где-то еще. Вот хотел ты всю жизнь пробежать 100 метров за 10 секунд. Пробежал за 10,5. Вот цифровой результат жизненных усилий. Так и деньги. Вот ты решил работать и зарабатывать деньги! Если ты не простофиля, то имеешь конкретную цель – 500 000 рублей в месяц, условно. Заработал 800 000. Есть результат? Да. Он хороший? Да, лучше планируемого. Ты – молодец! Можешь выбирать девочку с упругой задницей и работающим мозгом и вести ее на выставку Ван Гога Серова.

В декабре моему знакомому, тому самому цинику, определяющему "стоимость" девушек за пару секунд, какой-то полоумный неудачник разбил битой лобовое стекло тачки)). Втихую так, ночью, по-мужски. Что-то там написал краской на его бехе. Не учел только дорогого регистратора, который даже ночью снял парнишку в неплохом качестве. Хулиган получил неприятности, знакомый получил страховку и продолжил спать с той красоткой, ради которой, собственно, неудачник стекло и разбил.

Стал ли хулиган стабильнее как мужик? Перестали ли спать с той дамой, которой хотел обладать он? Хоть что-то изменилось? В худшую сторону – да. Потому что пройдет еще много лет, пока в нашем обществе поймут одну фишку – грубая сила уходит на второй план, это методы, которые неплохо работали прошлые сто или двести лет, но сейчас появились совершенно другие инструменты, чтобы получить любые возможности, какие только хочется.

Ощущают ли девушки себя шлюхами? Честно говоря, не замечал. Речь же не о том, чтобы платить за ночь, а о том, чтобы красиво и достойно ухаживать за женщиной. Именно это подразумевает знакомый под словом "стоит". Никто не отменял цветы, подарки, внимание. Никто не отменял воспитание. Никто не отменял конкуренцию: стал ты слишком толстым и слишком неинтересным, а доход остался на месте от тебя уйдут к более интересным и спортивным.

Еще одно заметил. Фразу "я с тобой только ради денег" говорят только те девушки, которые уже сами потеряли свою форму и положение)) И это попытка укола "на прощание". Мол, видишь, какой ты ничтожный малый. Опять же, это как-то пошатнет стабильность?) Конечно, нет.

А вы как считаете? Если красивая дамочка встречается с состоятельным парнем или даже мужиком, это он ее купил или просто она хочет стабильности, а он предпочитает только лучших?)

Tags: деньги, зависть, общество, отношения, разное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shakkar november 7, 2016 11:04 250
Buy for 10 000 tokens
21 августа 2015 года мой блог вошел в сотню самых рейтинговых блогов "Живого Журнала". Спустя год, 21 августа 2016 года, я остановил проект, полностью переключившись на другие занятия. Вижу, что пару дней назад закончились отложенные записи, поэтому решил написать итоговый пост о…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 280 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →